Компания "Бухгалтерский мегаполис" предлагает несколько вариантов обслуживания.
Это намного безопаснее, чем иметь своего бухгалтера или бухгалтер приходящий со стороны.
К «ПЕРВИЧНЫМ ДОКУМЕНТАМ» относятся: Счет-фактура, Товарная накладная – (каждые 5 позиций, считаются отдельным документом), банковская выписка, акт выполненных работ, Платежное поручение, Авансовый отчет – (каждые 5 позиций, считаются отдельным документом).
Тариф БИЗНЕС
- Ведение учета в программе 1С
- Ведение кадрового учета 1 сотрудник в штате (свыше, то 1000 руб. за человека)
- Подготовка и сдача квартальной отчетности
- Формирование платежных поручений для оплаты налогов
- Формирование ежемесячной отчетности по форма СЗВ-М
- Формирование 2 -НДФЛ
Тариф КОМПЛЕКС
- Ведение учета в программе 1С
- Ведение кадрового учета до 3 сотрудников в штате (свыше, то 1000 руб. за человека)
- Подготовка и сдача квартальной отчетности
- Формирование платежных поручений для оплаты налогов
- Формирование СЗВ-М
- Формирование 2-НДФЛ, 3-НДФЛ
- Формирование документов для получения кредита (до 2-х банков)
- Выработка и внедрение мероприятий по улучшению ситуации на предприятии.
- Формирование первичной документации (до 5 документов)
- Внесение изменений в учредительные документы со скидкой 10% на услуги.
- Представление интересов клиента в госорганах по доверенности (при стоимости обслуживания от 10 000 руб.)
- Выезд в банк на постоянной основе (при стоимости обслуживания от 15 000 руб.)
представление интересов клиента в госорганах (ПФР, ФСС, ИФНС, статистика и пр.) и в банке по доверенности | 2000 руб. (1 выезд) |
подготовка пакета документов для получения кредита | 3000 руб. (в 1 банк) |
формирование 3-ндфл | 1000 руб. |
устная консультация по вопросам бух.учета и налогов | от 1000 руб. в час |
выезд к клиенту в офис | 2000 руб. в час |
формирование первичной документации (5 документов) | 1000 руб |
Схема работы:
- вы предоставляете нам первичные документы (акты, накладные, счета-фактуры, платежные документы и т.д.)
- проверяем правильность оформления ваших документов и формируем все необходимые журналы (авансовые отчеты, книги покупок и продаж и т.д.)
- производим расчет заработной платы, начисляем налоги и другие обязательные платежи, готовим платежные поручения для оплаты.
- формируем бухгалтерскую и налоговую отчетность и сдаем их через Интернет.