Бухгалтерские услуги в Хабаровске

Бухгалтерские услуги в Хабаровске: нулевая отчетность, регистрация фирм, сдача отчетности.

Компания "Бухгалтерский мегаполис" предлагает несколько вариантов обслуживания.

Это намного безопаснее, чем иметь своего бухгалтера или бухгалтер приходящий со стороны.

К «ПЕРВИЧНЫМ ДОКУМЕНТАМ» относятся:  Счет-фактура, Товарная накладная – (каждые 5 позиций, считаются отдельным документом), банковская выписка, акт выполненных работ, Платежное поручение, Авансовый отчет – (каждые 5 позиций, считаются отдельным документом).

Тариф БИЗНЕС

  1. Ведение учета в программе 1С
  2. Ведение кадрового учета 1 сотрудник в штате (свыше, то 1000 руб. за человека)
  3. Подготовка и сдача квартальной отчетности
  4. Формирование платежных поручений для оплаты налогов
  5. Формирование ежемесячной отчетности по форма СЗВ-М
  6. Формирование 2 -НДФЛ

Тариф КОМПЛЕКС

  1. Ведение учета в программе 1С
  2. Ведение кадрового учета до 3 сотрудников в штате (свыше, то 1000 руб. за человека)
  3. Подготовка и сдача квартальной отчетности
  4. Формирование платежных поручений для оплаты налогов
  5. Формирование СЗВ-М
  6. Формирование 2-НДФЛ, 3-НДФЛ
  7. Формирование документов для получения кредита (до 2-х банков)
  8. Выработка и внедрение мероприятий по улучшению ситуации на предприятии.
  9. Формирование первичной документации (до 5 документов)
  10. Внесение изменений в учредительные документы со скидкой 10% на услуги.
  11. Представление интересов клиента в госорганах по доверенности (при стоимости обслуживания от 10 000 руб.)
  12. Выезд в банк на постоянной основе  (при стоимости обслуживания от 15 000 руб.)
представление интересов клиента в госорганах (ПФР, ФСС, ИФНС, статистика и пр.) и в банке по доверенности 2000 руб. (1 выезд)
подготовка пакета документов для получения кредита 3000 руб. (в 1 банк)
формирование 3-ндфл 1000 руб.
устная консультация по вопросам бух.учета и налогов от 1000 руб. в час
выезд к клиенту в офис 2000 руб. в час
формирование первичной документации (5 документов) 1000 руб

Схема работы:

  1. вы предоставляете нам первичные документы (акты, накладные, счета-фактуры, платежные документы и т.д.)
  2. проверяем правильность оформления ваших документов и формируем все необходимые журналы (авансовые отчеты, книги покупок и продаж и т.д.)
  3. производим расчет заработной платы, начисляем налоги и другие обязательные платежи, готовим платежные поручения для оплаты.
  4. формируем бухгалтерскую и налоговую отчетность и сдаем их через Интернет.

 

ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК, И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ.