Регистрация ИП – не стоит пугаться сложностей.

Регистрация ИП – не стоит пугаться сложностей.

регистрация ИПНо некоторые начинающие предприниматели могут ужаснуться, открывая свое дело. Проблема заключается в том, что даже на стадии регистрации бизнеса могут возникнуть проблемы, особенно – у неопытных, неискушенных людей, которые недавно нашли для себя стезю свободного рынка. Так, например, регистрация ИП – индивидуального предпринимателя – является достаточно сложным процессом, для успешного завершения которого необходимо тщательно подготовиться и быть во всеоружии.

Подготовка, в первую очередь, станет заключаться в комплектовании необходимых документов, разноплановых и требующих правильного оформления. К счастью, таких документов не столь много, но те, что требуются, должны быть подготовлены и оформляться без единой ошибки. Для того, чтобы зарегистрировать ИП, необходим паспорт гражданина Российской Федерации, заявление о регистрации индивидуально предпринимателя, квитанция об уплате государственной пошлины, а также, по желанию начинающего бизнесмена, заявление о переводе на упрощенное налогообложение.

Паспорт в данной ситуации, как и в большинстве случаев работы с государственными структурами, необходим для установления личности заявителя, а, кроме того, для закрепления ИП под его персональными данными. В комплект документов, направленных для регистрации индивидуального предпринимателя, вкладываются копии листков паспорта, которые содержат информацию о прописке и основных данных заявителя. В некоторых случаях может потребоваться любая информация, имеющаяся в паспорте. 

Заявление о регистрации подготавливается следующим образом. Должен быть указан адрес проживания, почтовый индекс, а также место рождения и индивидуальный номер налогоплательщика. Также нужно указать коды ОКВЭД – то есть выбрать виды деятельности будущей компании. Их может быть несколько, и лучше сразу выбирать как можно больше подходящих видов деятельности.

В процессе регистрации ИП требуется уплатить сбор, предусмотренный законодательством Российской Федерации. Он взимается с каждого человека, открывающего свое дело. Квитанция об уплате этого взноса обязательно должна прилагаться к документам.

Кроме того, каждый будущий предприниматель может выбрать для себя наиболее удобный режим налогообложения, заполнив заявление о переводе на упрощенную систему. Она отличается в лучшую сторону тем, что малый и средний бизнес будет платить и рассчитывать налоговые взносы гораздо более удобным способом, кроме того, сама сумма налогов будет меньше.

И вот, наконец, весь необходимый пакет документов собран и можно двигаться дальше, продолжая регистрацию индивидуального предпринимателя. Теперь нужно зарегистрировать ИП в и Пенсионном фонде, Роспотребнадзоре и других организациях, для чего следует предоставить те же документы, что и во время основной регистрации в налоговой службе. Кроме того, необходимо изотовить печать и открыть расчетный счет в банке.

Подача документов в Пенсионный фонд, Роспотребнадзор и другие организации требуется для того, чтобы узаконить взаимоотношения индивидуального предпринимателя с сотрудниками, которых он может нанять. В этом же случае необходима регистрация в ФСС. Как правило, во многих случаях, фиксация факта создания ИП будет происходить в этих органах автоматически.

Кроме того, любому предпринимателю желательно обзавестись печатью. Это приспособление нужно для того, чтобы заверять документы фирмы, защищать их подлинность и более эффективно работать с банками, некоторые из коих могут потребовать наличие оттиска печати на документах. Это не является обязательной опцией для регистрации ИП, но привносит определенные удобства в работу предпринимателя. Печать, что характерно, может также и привнести доверительность в отношениях с клиентами.

Следующим шагом станет открытие расчетного счета в банке. Эта процедура довольно затяжная, поскольку может возникнуть необходимость в подписании большого количества разнообразных документов, предоставляемых по форме банка. В остальном же при открытии счета могут потребоваться нотариально заверенные копии документов, подтверждающих регистрацию ИП, а также лицензия на деятельность предпринимателя, если его род работы в этом нуждается. В целом же, если сумма транзакций ИП не будет превышать сто тысяч рублей по одному договору ИП с любым юридическим лицом, то счет в банке не будет необходимым.

Как можно заметить, для открытия и регистрации ИП требуется довольно много усилий, и далеко не каждый начинающий бизнесмен может тратить время, силы и нервы на подготовку и проведение этой многоступенчатой операции. Чтобы направить всю энергию на разработку бизнес-плана, закупку необходимых товаров, и другие важные вещи, стоит передоверить регистрацию ИП квалифицированным специалистам, которые чрезвычайно оперативно подготовят все нужные документы и осуществят процедуру регистрации индивидуального предпринимателя. Это значительно удобнее и гораздо более продуктивно, нежели заниматься таким процессом собственноручно.

 

ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК, И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ.